Наставничество

Положение_о_системе_наставничества_педагогических_работников.pdf

План_мероприятий_внедрения_целевой_модели_наставничества_педагогических_работников_ДОУ.pdf

Программа_Наставничества.pdf

Приложение_к_Приказу_№118_от_30.10.2022.pdf

Приложение_к_Приказу_№119_от_30.10.2022.pdf

Приложение_к_Приказу_№_120_от_30.10.2022.pdf

Протокол_заседания.pdf

Индивидуальный_образовательный_маршрут_воспитателя_Распаевой_А_Е.pdf

Индивидуальный_образовательный_маршрут_заведующей_Лямкиной_В_А.pdf


Наставник сам должен быть тем, 
чем он хочет сделать воспитанника.
В. Даль

Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности,  даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог­-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.