Наставничество
Приложение_к_Приказу_№118_от_30.10.2022.pdf
Приложение_к_Приказу_№119_от_30.10.2022.pdf
Приложение_к_Приказу_№_120_от_30.10.2022.pdf
Индивидуальный_образовательный_маршрут_воспитателя_Распаевой_А_Е.pdf
Индивидуальный_образовательный_маршрут_заведующей_Лямкиной_В_А.pdf
Наставник сам должен быть тем,
чем он хочет сделать воспитанника.
В. Даль
Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.